четверг, 1 июля 2010 г.

Зубилка..

Привет, друзья.
Вчера к нам приехал новый человек, это Илья из Петрозаводска.. Он приехал на такой машине и привез такое виски, что я не понял, зачем же он вообще здесь работает за относительные копейки, к тому же он не геолог)) Ну да ладно.. Вечером мы пили виски..
Сегодня как раз с ним я снова ходил на лепесток)) Вы ещё помнете, что это))) С утра у меня болела голова, но потом я покупался в финском озере, и мне стало полегче)) Потом пошёл дождик, мы поехали домой и затем снова вернулись в поле.. Поскольку у нашей комнаты теперь есть личный водитель, то мы поехали в ближайший город Кухма в супермаркет.. Там я купил 2 упаковки лакричных конфет и 4 шоколадки тупла, ну и там по мелочи))) Прикольно, я увидел настоящий финский город.. жалко опять фотик не взял(( ну сегодня что-нибудь ещё нащёлкаю просто так..
Завтра я опять остаюсь дома со старым другом Изи Трейс))
Вот фотки...


Здесь вы можете видеть, как вечером все заняты работой

3 комментария:

  1. ну и работа, девки какие-то за компьютерами сидят........))))))))))
    а медвежонка купил??? без медвежонка домой не пущу ..

    ОтветитьУдалить
  2. А мне что-то не нравятся... и вообще, Антон, мы же с тобой учили, как пишется слово "девчонки")))

    ОтветитьУдалить