среда, 14 июля 2010 г.

14 июля

Привет, ребята! Давненько мы с вам не виделимсь))
Сегодня у меня был выходной день, поэтому, как полагается вчера у нас была небольшая пьяночка, поводом которой было то, что наши девчонки как бы получили дипломы на родине. К счастью, сильно я не напился, но почему-то у меня немного заболела голова.. Вчера я впервые попробовал финскую штучку Минту, оказалось достаточно вкусно))
Сегодня с утра мы с Максом были занты тем, что искали себе компанию для поездки в город. Нам просто жутко необходимо было съездить в город, потому что это наш последний выходной здесь. Компанию мы удачно нашли, получили разрешение на отъезд у начальства и двинули в путь..
Наша поедка начиналась очень весело, на фотографии вы можете лицезреть наши веселые лица.

Затем мы приехали в город, и с ребятами прошлись по нему и по магазинам.. 
Вот мы сидим на лавочке 

Кстати, в на центральной площади города стояли лавки со всяким барахолишком, в том числе и палатка со всякими металюжными приблудами, там я купил подарочек сухановой (ну или шу, если понравится) сторговавшись с 5-ти до 3-х евро)) Продавец был похож на турецкого торговца и знал слова привет, пока, спасибо и пожалуйста..
А щё во время прогулки мы попали в замечательный подземный переход, в котором нас умилила надпись nigga wtf!? вот, посмотрите, пожалуйста..

А вот макс в том же переходе красиво сфоткал меня))

После прогулки и магазинов мы пошли на местный пляж, куда к нам подошли и нашы девчонки.. А ещё до этого я у финских девочек спрашивал для макса с колей: мои друзья очень хотят в туалет, неподскажите как нам его найти))) Я очень хотел их покадрить и познакомится с ними, но макс был в нерешительном настроении и не поддержал меня)) Затем искупался в безопасном финском озере в знаменитых красных труселях "алёша попович".
Посмотрите как я гуляю по пляжу.

А вот и коллективные фотокарточки с нашими девчонками.

Сегодняшний день очень удался, очень мило гулять по маленькому финскому городу, смотреть на местных финских девчонок и внести в спокойную финскую жизнь немного русской динамики))
п.с. для жены: сегодня мною было закуплен килограмм лакричных, и 3 больших шоколадки для тебя. К сожалению, финских медвежат мне сегодня не попадалось((

6 комментариев:

  1. блииинн... хочу медвежат... я теперь расстроена и буду писать тебе гадости((( если это был последний выходной, то уже не купишь медвежоночков..(((
    и вообще, фотографироваться с сигаретой около надписи no smoking - невероятно банально.. а слово "кадрить" никто не использует с 19 века..

    ОтветитьУдалить
  2. а так - всё очень здорово у вас, мне нравится читать твой блог...
    надеюсь, что подарочек всё-таки достанется мне)))
    у вас милые девочки и мальчики, первая фотка вообще классная, там за твоей спиной чья-то нога))

    ОтветитьУдалить
  3. точно, только заметил))) может ещё съезжу в кумхо в другой магазин, там посмотрю..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень превесёленький репортаж!
    И почему это я - не геолог?
    Романтика! Приключения!
    Хош - пивка попей!
    А хош - козла забей!
    Красота!

    Просветите меня... А финские медвежата - это что такое?

    ОтветитьУдалить
  5. это, Антон, такие медвежата... из Финляндии... продаются в магазине... коричневые или беленькие, мягкие, симпатичные, умилительные лапочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, здесь я понимаю, что быть геологом очень хорошо, к тому же я увидел других мировых ребят)

    ОтветитьУдалить