среда, 30 июня 2010 г.

восьмёрочка.

Привет!
Сегодня у меня выходной)) После вчерашней пьянки я проснулся аж в 11 и принял душ, голова болела несильно.. а дальше..
Мы пошли на озеро и там попили немного пива и покупались..
Затем мимо проплывавшая финская тётя по английски сказала нам, что мы можем взять её лодку, если захотим.. И мы решили сплавать на песчаный пляж..
Пляж оказался хорошим, но рядом стояли финские домики, поэтому мы побоялись, что вторглись в частную собственность, и у нас могли бы быть проблемы))
Мы покурили на пляже и двинулись обратно))
Как и обещал, фоткаю себя))
Затем по приезду домой я решил проверить игрушку в gps навигаторе, о которой мне вчера рассказывали. Оказывается, там есть змейка, но не обычная, а чтобы она двигалась нужно бегать с ним по местности.. 
Честно говоря, у меня не очень получилось, но задумка клёвая))
Пока я бегал с навигатором, Макс катался на скейте, по трассе, потому что это единственная асфальтовая дорога..
И ещё парочка фотографий о стране Финляндии

3 комментария:

  1. аааааааааааааааа как круто, какие фотки и ты такой мииилый...
    и милые лакричные конфетки)))))
    а Макс прям не может жить без скейта, поэтому его взял с собой? смешной какой...

    ОтветитьУдалить
  2. O, классные приключения!
    Я, в последний раз катался на лодке по Бодензее (озеро на юге Германии) 6 лет назад! Кстати, где Остров Цветов - Майнау!))

    ОтветитьУдалить
  3. давненько ты, Антон, что-то не катался, надо срочно, как же без этого?

    ОтветитьУдалить