понедельник, 12 июля 2010 г.

12 июля

Привет, ребята..
Вы, наверное, заметили, что я стал реже писать в блоге... Не то, чтобы у меня стало меньше времени, просто и народа вокруг больше и выходы в интернет теперь случаются реже. Очень сложно уединиться, чтобы спокойно и осмысленно писать свои мысли.. Не помню когда я писал в последний раз, наверное 2 дня назад, поэтому скажу, что позавчера, снова ходил на магнитку и выдохся там по полной, отмотав 10 с половиной километров. Вчера я отдохнул на лепестке, а сегодня я вообще отдыхаю на базе и мне снова надо цифровать карту.. Вообще-то сегодня я должен был идти на что-то новое - с молотком колотить камушки!! Геологическая работа, какой её я и представляю))) Но нам, к сожалению, тупо не хватило gps-ки.. Мне везёт с отдыхом больше, чем, например, Максу, он почти каждый день в маршруте, а я вот раз в двое-трое суток отдыхаю..
Вы, наверное, знаете, что вчера был финал чемпионата мира по футболу.. Так вот мы надыбали в кладовке телевизор, его в нашу комнату, чуть подшаманили и вечером почти все вместе смотрели футбол, правда, на финском.. можете посмотреть фотокарточку..

К сожалению, у нас не было пива, поэтому мы пили водку со спрайтом..
А ещё сегодня в маршрут с Колей ушёл мой супернегеологический сенсорный телефон)) я боюсь за беднягу.. Дело в том, что у нас тут у половины народа есть рабочие симки, позавчера после отъезда ромы, его симка перекочевала ко мне.. надо бы по приезду купить себе геологический телефон или у мамси отобрать)).
Ну ладно ребята пойду я потихоньку, надеюсь, хоть сегодня поговорю с шу по скайпу..
вдогонку грустный макс..


Комментариев нет:

Отправить комментарий