суббота, 17 июля 2010 г.

17 июля

Привет, ребята.
Сегодня уже 17 июля и мне осталось здесь работать всего 4 дня.. 21-го я поеду домой с Илюхой на машине и уже 22-го иду на свою старую работу.. Наконец-то я увижу жену, съезжу на дачу и увижу старые лица..
Ну а теперь о жизни..
Позавчера мы с Колей ходили на лепесток и установили местный рекорд - 376 проб, причём наш маршрут проходил через финский облагороженный пляж и 3 раза за маршрут мы по часу купались и загорали.. Было клёво.. У Коли есть фотки, но сейчас он спит и я не могу взять у него фотки.. Выложу позже.
Вчера у нас шёл дождик, поэтому я занимался камералкой и снова съездил в Костомукшу, где мы опять покушали в чудной столовой-кафе)) На границе я купил домой домой пол литра мятного ликёра Минту, жду не дождусь когда мы его с шу выпьем...
А ещё мы купили водки на 20-е, будем праздновать окончание работ..
Сегодня я ходил в геологический маршрут по-старинке.. Смысл был в том, что нужно было ходить по обнажениям и колотить молоточком.. Это очень лёгкая работа, мы закончили в 3 и ждали машину ещё час))
Ну вот вроде и всё.. Извините, что без фотографий, постараюсь выложит их завтра..

1 комментарий:

  1. купили водки на 20-е... ха)))не напивайтесь сильно, милые ребята..

    ОтветитьУдалить