среда, 7 июля 2010 г.

Половина..

Привет ребята, сегодня 6-ое июля и это уже примерно половина моего пребывания в Финляндии.. Время здесь летит очень быстро, ребята, хотя и особой работы нет.. Сегодня может быть у нас появится интернет.. Все же трудно геологу без интернета))
Честно говоря, я уже и не очень помню что происходило за то время, пока я не писал здесь.. Сегодня я ходил с Алисой в лес с лопаткой и ковырял там песочек, правда сейчас у нас 12 дня, а я уже дома, к тому же на завтра у нас намечен незапланированный выходной, потому что народу у нас много, а инструментов почти нет.. Помните, я писал, что мы доломали Кобру, помимо этого у геофизиков что-то навернулось, а на этом что-то работали 3 человека.. Сегодня я думаю пойти на пирс взять пивка и позагорать))
Посмотрите пожалуйста фотографии, которые я взял у Ромки..
Я, Макс и кобрянский..
Ещё..
Узнаёте?
Отдыхаем
Чаёк..
Едем в маршрут..
А это Ребята ездили в город..


Вот вроде..

1 комментарий:

  1. дядя, который с тобой и с коброй - такой лапочка...
    и ты тоже очень милый)))

    ОтветитьУдалить