суббота, 10 июля 2010 г.

9 июля

Привет ребята, постараюсь писать быстро, потому что за мной уже собралась небольшая очередь, несмотря на 20 минут первого.  Сегодня я занимался необычным делом, играл в геофизика, а суть в том, что нужно ходить с палкой с наболдажником и магнитометром на груди и нажимать на кнопочку каждые пять метров.. Вообще, если представить, то я, наверное, был похож на персонажа из братовой Линейки, там примерно с такой же палкой он бегал и во всех пускал энергетические снаряды.. Так я прошёл 8,5 км и, конечно, немного подустал и плечно побаливает.. К тому же в самом начале пути я 2 раза провалился в болото, поэтому ноги были сырые и плюс жарковато тут у нас.. Но спасибо бабушке, которая продала мне шерстяные носки на рынке за 150 рублей, несмотря на то, что они сырые они греют и сапоги не натирают.
Ещё я хотел искупаться в озере, но в нём было много камней, поэтому я просто ложился между камнями, как будто в ванну,  а когда я приближался к озеру, то был по-настоящему счастлив.. 
Ну вот вроде и всё, передаю огромный привет своей жене и её кошечке))
простите за небольшую сумбурность)))

2 комментария:

  1. да, мой милый... ты очень сумбурный))) будь осторожнее, я волнуюсь за тебя..)

    ОтветитьУдалить
  2. Да да... Старина, ты там с этим магнитометром того - поосторожней! ))

    ОтветитьУдалить