понедельник, 28 июня 2010 г.

Шестяк

Вот ребята и прошёл мой шестой день на геологической практике))
Сегодня  я снова ходил на лепесток.. Правда я не вставлял сегодня лепесток в землю, а ходил с gps и писал в пикетажку (так здесь почему-то называется полевой дневник). Ничего особо интересного, я устал не сильно.. Сапоги теперь мне почти как родные, даже ноги не натёрли)) Так что всё входит в рабочее русло.. 
Ну есть и другие события. Вчера, например мы ходили в сауну и шеф угощал нас пивом.. По-моему, это было лапин культа, на вкус мне категорически не понравилось, похоже на обычное и даже слегка невкусное. В сауне было хорошо, я по-моему первый был раз в сауне)))
А сегодня мы с максом после маршрута оказались в одной машине по-пути домой и решили выйти у магазина.. У... Я шесть дней не был в магазине, так что даже растерялся, к тому же это был финский магазин, хозяин которого донт спик инглиш)) Мы с Максом купили губку-мочалку одну на двоих, что-то типа кефира, но до сих пор не знаем что это, потому что не пробовали, несколько шоколадных батончиков, кстати, они здесь очень недорогие и наконец - лакричные конфетки.. и сегодня я ими уже наелся досыта))) Кстати 1,5 литра колы здесь стоит 2,75 а сигареты ЛМ - 4 евро.. Вот такая экономика...

7 комментариев:

  1. в сауне как всегда перед всеми голый бегал??))

    ОтветитьУдалить
  2. все перед всеми голые бегали, только геолог из Белоруссии в труселях был

    ОтветитьУдалить
  3. неужели в Финляндии кококола в полтарашках? хм... у нас же такой нет...

    ОтветитьУдалить
  4. Piketage. ))
    Кому, как не тебе-геологу знать, что такое "пикет"! Вы же нивелируете "точками" местность с флажками и колышками? Или?

    Хочу в финскую БАНЮ! ))

    ОтветитьУдалить
  5. не Антон.. геологи таким, вроде не занимаются)) У нас даже компаса нет, у нас главный друг gps))

    ОтветитьУдалить