четверг, 24 июня 2010 г.

День два.

Сегодня день мой начался с 7 утра по местному времени, мы позавтракали вчерашним ужином, это было некое подобие плова и в 8 утра как настоящие геологи поехали на джипе в лес.. там нас ждал супер прибор под названием "Кобра", 

если кратко, то он нужен для бурения почвы на глубину до 3-х метров.. по принципу действия он отдалённо напоминает отбойный молоток.. Так вот, на этой самой кобре мы работали аж до 6-ти вечера, мои ноги в резиновых сапогах, конечно, потрепались и поистерлись но, вроде, незначительно.. Мы устали, но как-то не очень сильно, было очень приятно помыть ноги в душе ледяной водой.. Кстати, сегодня к нам в комнату поселили Антона из питера, т.ч. теперь мы с максом не одни..
Надеюсь, что у моей Шуси всё хорошо, я уже успел соскучиться, а всё ещё только начинается))) Сегодня я не брал свой фотоаппарат, поэтому фотографий, к сожалению нет.

8 комментариев:

  1. фотографию "кобры" нашел в интернете? умничка..))

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, когда делаешь блог, то получается какой-то косяк со временем сообщения, обращай внимание на это...))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! До 3-х метров? Круто! ))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне кажется, что это как-то не круто - 3 метра, я столько и лопаткой откопаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. или ты это сказал в переносном смысле?)))

    ОтветитьУдалить
  6. 8-))
    Хотел бы я это видеть, как ты роешь 3-х метровые канавы, а геологи стоят в сторонке, и покуривая строят планы по извлечению проб из скальных пород! )))
    Даша, ты - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за прелесть)) очень приятно..))

    ОтветитьУдалить
  8. она на три метра-то редко входит))) и доставать её оттуда сложно..

    ОтветитьУдалить