пятница, 25 июня 2010 г.

Третий день

Здравствуйте, кого не видел))
Сегодня мой день начался с того, что наш  новый коллега Антон, геолог из Белорусси не давал нам уснуть своими разговорами до часу ночи.. А с утра мы проснулись, позавтракали и в 8 утра поехали в лес на действие под названием Лепесток, суть в том, что ты ходишь по GPS навигатору по забитому в него маршруту и в нужных местах хитро тыкаешь палкой в почву и берешь пробу до 1 м. глубиной.. Этой штукой я занимался с 8 утра и 7 вечера с часовым перерывом на обед.. Геолог Катя делала фотографии на Никон с полтинником, но пока мне их ещё не дала, в ближайшем времени я их обязательно здесь выложу, поскольку там я как раз в своём самом геологическом виде))) 
А пока можете посмотреть как меня покусали комарики, не переживайте за меня, мне почти не больно..






А это я сижу после трудового дня на нашем заднем дворике, курю сигареты и пью чай.. 
А по вечерам я скучаю по жене..

2 комментария:

  1. кстати когда мы сидели на дороге и ждали наш микроавтобус, к нам подъехали два красавца мужчины на микроавтобусе, сначала мы подумали, что это полицейские, но потом решили, что это были пограничники. они поинтересовались у нас кто мы, где живём и откуда приехали.. они были приветливы и похожи на хороших полицейских из американского фильма))

    ОтветитьУдалить
  2. как миииило))) муж, ты такой лапочка... покусанный бедняга...
    пиши побольше, и свои фотографии красивые добавляй..

    ОтветитьУдалить