вторник, 28 июня 2011 г.

Послезавтра домой

Привет ребята... Вот и прошла первая часть моей работы, послезавтра мы едем домой.. Время, как всегда, пролетело незаметно. Честно говоря я и не знаю о чём вам рассказать, но что-то рассказать нужно. Сегодня у нас выходной, мы опять ездили в Йоенсуу, опять хотели прогуляться по кирпухам, но как-то опять ничего не купили. Зато я купил подарок для Шу, надеюсь ей понравится. Зато я покатался на своём пассате по финским пробкам, уже знаю этот город как свои пять пальцев)) С нами ездили девчонки с Англии, это прикольно, что они работают у нас, потому что происходит хороший импрув инглиш, когда ты идешь с ними в маршрут)) Мы понимаем друг друга поцентов 90, поэтому сильных сложностей нет.. Вот посмотрите фото)) 
А это мы играем в снежки, потому что нашли снег недалеко от ледового дворца, около которого макс катался на скейте
И Олег бандит))
А вчера была предвыходная пьянка, и она очень даже удалась.. Мы пили на кухне Воронежский самогон с минту, а Макс напился после месяца воздержания от алкоголя)) Мы пели песни, типа: бугалтер, милый мой бухгалтер и много других, было весело..
И ещё)) Рассказ с предисторией)) Я свою здешнюю машину стал называть Белкой, потому что она белого цвета. Потом все стали называть её так, и позавчера мы с олегом приклеели на капот портрет настоящей белки с упаковки туалетной бумаги сёрла)) Получилось забавно, жаль нет фотки..

1 комментарий:

  1. как здорово... снежок)) подарочек я жду с безумием)

    ОтветитьУдалить