среда, 15 июня 2011 г.

Первая полвина

Привет!
Что-то я совсем позакинул свой блог, хотя уже прошла первая половина моей 30-дневной вылазки в Финляндию.. Времени почти нет, поэтому оно летит очень быстро)) За эти дни я побурил, ходил на лепесток, переездил на многих здешних машинах. А ещё у нас был выходной, перед которым мы устроили открытие сезона на берегу озера с пивком и сосисками, ну ещё я пил джин с тоником.. Вот мы с максом)
Вот все сразу

Джином тогда я упился очень хорошо, а на следующий день мы поехали в Йоенсу, правда толком погулять нам не удалось, потому что у всех болела голова)) Зато мы прошлись по Финским кирпухам, это секонд-хенд по-нашему. Я чуть не купил плейстейшн за 10 евро, но побоялся что он не будет работать)) Вобщем ничего толком мы не купили, и удовольствия от прогулки не получили, потому что было жарко и у все после вчерашнего не было сил, зато осталось несколько прикольных фоток)


Вот я и туалетная бумага "Сёрла"
Вот мы в кирпухе

Олег похож на фашиста
Кушали пиццу в арабской кафешке)
Ну и само собой как было не сфоткаться)
А в остальном работа, работа и немного отдыха)) Постараюсь писать ещё..
И напоследок фотки с маршрутов..



2 комментария: