среда, 1 июня 2011 г.

Новый полевой год.

Привет, Ребята!
Вот и начался мой новый полевой сезон, поэтому я  пишу в своём геологическом блоге. Я снова работаю в Финляндии, в местечке Олаля (правда смешное название), это совсем недалеко от границы с Россией. Приехал я сюда со своими одногрупниками Максом и Олегом, поэтому скучать не придётся))
Мы живём домике, который раньше был школой, поэтому в камералке у нас есть висит школьная доска и стоят чучела каких-то зверьков. 

В соседней комнате стоит биллиард (немножко рваненький) и тенисный стол, наличие биллиарда радует нас с Олегом)))
Вчера мы весь день посветили созданию ящиков для керна, сделали целых 20 штук. Вечером мы с Олегом сходили в баньку))


Сегодня был наш первый полевой день, и как и в прошлом году мы с Максом отправились на Кобру (мини бурилка такая), было очень жарко и много мошек, которые нас нещадно кусали)) Давно я так не уставал, скажу я вам)) 

День до 5 часов прошёл очень быстро, а вечером мы порезали мясо, в то время как нас кушали мошки и несколько раз поиграли в биллиард, Олег сегодня проиграл мне и Максу)) Кстати, сегодн мушка покусала Олегову руку в виде буквы Z (это он просил написать)))

Ну вот вроде и всё, что с нами происходило.. На базе пока нас не очень много, мы подъехали одними из первых, поэтому и не пили (хотя набрали алкоголя прилично)))
Ну всё вроде, пользуясь случаем передаю привет своей любимой Шусчке и нашему малышу))

Пока)

2 комментария:

  1. АААА))) как у вас классно)) очень весело, я так завидую вам...)
    и старая добрая коброчка))
    скорее бы ты еще что-нибудь написал..)

    ОтветитьУдалить